free rpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » free rpg » other. » холост.


холост.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Что это?
Это непарные носки. Под всеми кроватями города.
Где это?
Под кроватью. Обыкновенная питерская двушка недалеко от центра. Холостяк давно не убирается. Под кроватью так же: пустая бутылка от водки, оставшаяся с прошлой субботней "вечеринки", несколько мертвых парных носков, два парных носка в отключке, чей-то паспорт, очки, тапочки и, естественно, пыль.
Когда это?
День, час пик, наше время, то бишь ноябрь. Среда. Отключено отопление, у соседей сверху работает телевизор. Пол холодный, носки ёжатся.
Обстоятельства?
Капля дождя стучать по карнизу, будоража непарные носки. Им кажется это слишком громким. Им скучно и холодно. Уильям был заброшен под кровать этим утром. Своим недавно постиранным мозгом он доходит, что возможно окончит здесь свою жизнь. Его успокаивает ветеран Великой Войны с Пылью (сокращено ВВП) Жан Поль.
Кто они?
Уильям - он белый, с надписью Адидас, стоптанной пяткой и голубой полосой сверху. Он довольно короток и недавно был постиран.
Жан Поль - он длинный, черный, с дырками на подошве. Со спец. дырками для пальцев. Его не надевали(и не стирали) месяц, поэтому он покрыт слоем пыли.
Карамель и я.
Два спящих носка. Никто не знает их имен, в полумраке не видно их цветов.
Что отыгрываем?
1 ключ. момент - истерика Уильяма. "О, Господи, я умру в этой пыли!"
2 ключ. момент - все успокаиваются и стараются забыть о плохом. "Не хипеши, я тут месяц валяюсь, зато знаком с такой кучей народа"
3 ключ. момент - пробуждение спящих парных носков. "О нет, еще один. Эй ты, адидасовский, заткнись варежкой и успокойся, скоро придут новости!"
4 ключ. момент - приходят новости (под кровать закидывается газета.) "Тихо, тихо, тут статья про Михалкова и реклама нового завода по производству носков!"
Дальше по обстоятельствам.
В чем соль?*
Мы носки. И мы живые. И мы можем поднять восстание носков.
Парные носки имеют телепатическую связь. На то они и парные.

Отредактировано anatole. (2010-11-03 20:40:44)

0

2

Он начинал приходить в себя. Что это было - обморок или просто сон, Уильям не знал, и не суждено ему было найти ответ на этот вопрос. Да, он привык, что его били и что в нем прыгали с двухметровой высоты, но в тех, привычных и даже, пожалуй, благоприятных обстоятельствах у него был собрат и сомыслитель, и удары смягчали товарищ Стелька Витя и Ботинок, имя которого выходило за рамки цензуры. Сейчас он упал. Нет, наверное, это все-таки был стресс: темнота и полет, как Алиса падала в кроличью нору.
Уильям, кряхтя приподнялся. Действительность не нравилась еще и тем, что он помнил все происходящее. В тех редких книгах, что он прочитал (действительно редких, ибо хозяин не имел привычки класть ноги на то, что сам читает), главные герои всегда страдали от амнезии, забывали, что на самом деле являлись могущественными волшебниками... а потом все было хорошо.
Уильям же четко помнил, как он упал. Лежал на диване вместе с грудой свежепостиранного белья. Лежал внизу рядом с собратом, но обмена мыслями не было, ибо тот, укачанный стиральной машиной и усталый от белого порошка мирно сопел, и их разделяло почти десять сантиметров. По всем законам жанра не должно было произойти ничего интересного, однако, стоило хозяину начать относить кучу в соседнюю комнату, как что-то дернуло, закрутило, подбросило в воздух... Уже через секунду он находился в свободном падении. Жизнь послушно промелькнула перед глазами, яркая и светлая... потом - темнота. И ничего нет. Он должен, должен был все забыть! Чтобы как в книге. Будет дракон, принцесса и волшебный меч. И аннотация в конце. Уильям балдел от них, он был безумно влюблен в каждую аннотацию.
... приподнялся и нигде не почувствовал боли, что должно было успокоить, но не успокоило. Он не чувствовал мыслей собрата, был словно отрезан. Как телефон не ловить сеть... Как рация не трещит уже. Уильям почувствовал себя сломанным и усталым, и ему ничего не оставалось, кроме как обратно сесть на что-то холодное и черное.... на что?
Он посмотрел вниз и меланхолично провел кончиком своего тела по черному матовому камню. В воздух взметнулась туча пыли, и под ней обнажился паркет, словно перекрашенный в блекло-серый. Носку показалось, что это не от пыли, а от отсутствия освещения, ибо видно и впрямь ничего не было. Пыль медленно разлеталась в стороны, Уильям же сидел и молча смотрел на обнаженный им участок черного гладкого зеркала. Где-то далеко было солнце, и теперь оно желтой лампочкой отражалось на полу и в глазах носка. Лампочка несколько раз испуганно мигнула, заметив, что на нее пристально смотрят, но не погасла. Уильям принял решение встать, походить и все обдумать.
Он согнул колени и, опираясь о слой пыли, приподнялся. Пошатнулся: нет, все нормально, он ведь не болен, чтобы падать. Он просто испуган. Уильям сделал шаг вперед (3D) и заметил целую полосу паркета, где пыли не было и в помине. Словно некий безумный носок устроил пляски на полу. Уильям застыл, пораженный догадкой: он здесь не один! Не один, и, быть может, где-то притаился враг. Носок угрожающе изогнулся и зашипел.
Быть может, их целая армия.. Армия, я попал в логово мафии - итальянской! Помогите. Нет. Я не скажу ни слова. Я буду драться до последней белой нитки. Я не сдамся им, и пусть мой брат станет вдовцом, но честь Адидасовская будет защищена!
Он крадучись шел вперед. Время растягивалось, как вишневый кисель, малиновый компот и детские сопли. Ему не хватало ножика подмышкой, но он чувствовал себя героем: есть в жизни место подвигу. Он растерзает мафиози.
...Впереди была небольшая гора, очень, просто до боли напоминавшая лежащий на боку носок. Если он спит... Еще не поздно уйти и отказаться. Гора резко развернулась, и он увидел лицо истинного мафиози.
Хороший ден-нек, правда? - криво усмехнулся Уильям.

0

3

В принципе, Жан Поль был доволен своей носочной жизнью. Тихая жизнь под кроватью пусть не была наполнена стирками и знакомством с новыми кроссовками и стельками, она насытилась настоящей войной.
Иногда, в пылу схватки, Жан Поль скучал по стиральной машинке и белому порошку с синими гранулами, но не время было предаваться размышлениям. Пыль ежесекундно осаждала его черные бока, не давай шанса отдохнуть или, хотя бы, вздохнуть свободно. К тому же, будучи ветераном Великой Войны с Пылью, он получал льготы в виде вакантного места под комодом, столом и стиркой в канализации. Но Жан Поль был мудрым носком. Воротя нос от этих, как казалось соц. обеспечению, благ он остался под кроватью, где имел возможность общаться с другими носками, а не с остатками меда на полу.
На войне носок получил боевые шрамы, белые полоски на подошве и пару-тройку дырок, которые выела жадная моль. Благодаря этому всему он приобрёл благородное лицо настоящего итальянского мафиози. Но внешность обманчива, как мы все знаем.
Этот по всем параметрам весьма дырявый и удивительный носок обладал мягким нравом дядюшки Римуса и двойным подкладом. Это выгодно отличало его от остальных носков. Тем более они были мертвы, это важный фактор, но не такой, как двойной подклад. Двойной подклад это вещь. Им Жан Поль искренне гордился. Словом, приучив свой нос с горбинкой не обращать внимания на запах мертвых носков и научив волосы в носу скручивать, не давая ему прохода,  он стал самым счастливым носком на свете. Правда, некоторые носки пахли мятой.
Хм, наверное, вы подумали, что Жан Поль седовласый старикан, с палочкой, коротающий свои дни под одной и той же кроватью? Увы, я вас разочарую. Это довольно молодой носок по меркам носков. Престарелая Луиза гораздо старше, что понятно из её имени. И как все относительно молодые носки Жан Поль спал по десять часов в сутки, курил и любил читать свежие газеты за завтраком. Но имел из всего этого только сон и несвежие газеты. Впрочем, он жил, не тужил.
Словом, как все носки, в то знаменательное утро Жан Поль спал, старательно похрапывая, посапывая и постанывая. Ему снились барашки, перепрыгивающие через овечек и Пыль, которая покрывала белоснежную шерсть барашков и овечек.
Казалось, ничего не предвещало беды. Однако рано утром он проснулся от звонкого шмяка, с каким шмякаются только чистые носки. Боковым зрением он немного посмотрел на свеженький белый носок и, не усмотрев ничего интересного, снова заснул. А зря. Спустя некоторое время его разбудили тихие осторожные шаги. Жан Поль рассердился. Вконец обнаглели! Поспать нормально не дают! Он поклялся собственноручно распустить нарушителя его спокойствия на варежки. Подгадав момент, он резко развернулся, придав своему лицу как можно более коварное и мафиозное выражение лица.
- Хороший ден-нек, правда? – Жан Поль мысленно усмехнулся, заметив своего недавнего знакомца, белого свеженького носка. Кажется, он новенький в этом царстве пыли. По ниткам  Жан Поля пробежало некое чувство, именуемое сарказм и ехидность. Жан Полю хотелось пошутить. Но все слова вылетели из головы, увы и ах. Как часто бывает, что наедине с собой мы придумываем нечто остроумное, нечто, поражающее воображение людей и носков, но, оказавшись перед реальным собеседником, теряемся и забываем свои гениальные шаблоны.
- Ты прав, носок. День просто изумительный. Особенно учитывая то, что ты разбудил меня два раза, а лампа светить в глаз, - это правда. Жан Полю светило в глаз маленькое солнышко, именуемое чудесным словом «лампочка» и ослепляло, мешая получше разглядеть собеседника.

0

4

Когда ты всего лишь носок, мир может спокойно отходить на второй план – или же еще дальше, чтобы выпить кофе за кадром и расспросить о новостях. Ведь что это значит для носков, не способных мыслить абстрактно и не имеющих даже сердца, не говоря уже о душе?..  Режиссер скомандует «снято», актер смахнет бутафорские слезы, и вот ты остаешься один на один с безмолвной аппаратурой. Увы: разговор с самим собой не первый признак сумасшествия, а вторичный признак беременности. Вселенная уютно свернется клубочком, и все лампочки резко погаснут. А твоя, работающая на солнечной батарейке, будет одиноко освещать ехидной желтизной твое убогое существование.
Утешать будет лишь то, что, когда уже нет и Солнца, ждать конца останется недолго.
Что же, если чисто теоретически... Если... Если взглянуть на ситуацию с этой точки зрения, то он будет готов морально смириться с произошедшим. Что означает крах его маленькой жизни, когда и окружающие уже умерли давно? Свидетельством шаловливой гипотезы были безжизненные тела величавых бойцов, столетиями покоящиеся на поле брани. Вокруг. Единственным свидетелем его интимного горя был Угрожающий. Рыцарь мрака. Нет, он, увы, не столь возвышен, и погибнуть от руки доблестного противница не удастся. Кто мог бы подумать, что ко свету лампы его души прокрадется тот, чье имя было забыть еще в эпоху Ренессанса? Мы ценим свой внутренний мир, но мы одиноки в этом. Он, преступник, высок и низок одновременно. Он имеет право убить – и останется один. Совершенно.
А если я умру, думал Уильям, то мой свет погаснет. И станет темно-темно. И мафиози побредет по тропам вселенной искать новую пропащую душу, чтобы забрать ее энергию... Он будет как вампир – нет, как паразит, питающийся падалью. Он еще не мертв, но находится на грани. Они оба на грани, но сознательно туда вступил лишь враг. Позиции Уильяма слабы. Увы.
Легкие дыры в надежде,
Как Герострат без одежды,
Погибшие – сто лет назад,
Дышат, стремятся, горят...
Слоняясь все ниже, ниже,
К чему-то становятся ближе.
Если пропасть – то помпезно,
Падать, кружится в бездну.
Громкие слезы, тихий недуг.
Правда – не правда, недруг – не друг.

Пришло в голову абсолютно, как последняя ода чему-то. Абсолютно последняя. Надо записать... Запомнить. Рассказать.
Уильям сам не понял, как начал говорить, взволнованно и сбивчиво, но гордо. Обидно, но он не помнил последние слова своего карателя – он не мог даже ответить на них и молить о пощаде, утверждая слабые «да» и «нет». Выпрямившись во весь рост, он декламировал стихи собственного авторства, но мозг его не был сосредоточен на этом.
Громкие слезы, тихий недуг. Правда – не правда, недруг – не друг, - все, все, больше нечего сказать. Как бы то ни было, просто знай... Я – лишь светильник. Не убивай.
Он символично закончил, пожав плечами. Я – лишь светильник. Желтые лучи, распространившись на несколько сантиметров, грели его и всякого, кто мог быть приманен костром. Грели и очень много отдавали, вырывая куски личности из самого Уильяма. Он рассеянно покачал головой. Это слишком странно, чтобы быть правдой. Слишком... наигранно. Во всем, быть может, виновато самовнушение. Когда-то он изучал психологию носков и мог что-то сказать. Мог промолчать. Все было одно, когда дело доходило до действия.
Он устало сел обратно на пол. Переживание момента отняло силы, и требовалось время, чтобы восстановиться и снова встать. Откинув назад голову, он почувствовал биение собственной крови в жилах, которая пульсировала и рвалась наружу, пытаясь высвободиться из пут. Его горячая, красная кровь. Самая живая часть его мертвого тела. Пожалуйста, не сдавайся, создавай бешеный ритм пульса, поднимай давление, давай силы, пусть это и опустошает тебя и меня одновременно. Ты и я. Нет, мы, черт возьми, один организм!
Мозг беспечно болтал со всеми тканями и органами, жизнь была в нем и тихо прощалась. Уильям словно почувствовал: нет, еще рано, и это совсем не то, что должно быть. И надо подняться, и сложно стоять... Мы будем вечно склоняться перед обстоятельствами.
Он закрыл глаза. Открыл глаза. Искоса посмотрел на будущего убийцу, который спокойно разглядывал воздух, так, как сам Уильям всегда мечтал научиться.
После того, как его убьют, он, быть может, наберется храбрости и попросит научить его. Очень сложно увидеть пустоту. Очень-очень. Сознание постоянно норовит соскользнуть и акцентировать внимание на некой мелочи, на носке, на себе, на пожаре, на мыслях. А ведь должно быть – прозрачно.
Прозрачно.

0

5

Он усмехался, стараясь не показывать свое нынешнее настроение. Он внимательно слушал и следил за действиями собеседника. Он не мог так просто отпустить его. Жан-полю отчаянно хотелось лишь одного. Это ужасное чувство переполняло его до самого шва, перехлестывалось через край и лилось наружу, стекая по его черным бокам. Он ненавидел сам факт существования этого чувства, этого настроения, этого качества в себе, ненавидел и всеми силами желал искоренить. Даже во время войны, он, умудренный опытом в боях, бывалый вояка, загонял это чувство глубже в себя, стараясь не поддаться случайному порыву. Склоняясь над поверженным врагом, лежавшим в самой грязи и молящим его о пощаде, он не смел думать об этом чувстве. Он смотрел в пустые глаза своих врагов и не мог ничего с собой поделать. Это было ужасно.
И теперь, когда перед ним стоит кто-то, кто еще помнит свежесть стирального порошка "Миф", кто недавно испытывал вращения центрифуги, кто ЗНАЕТ, что в этом сезоне модно на ногах и давно ли хозяин сменил в кроссовках стельки он не мог остаться равнодушным. В этот раз он не скрывал своих чувств. Рядом с незнакомцем валялось его боевое оружие. А ля для вытирания пыли, но на самом деле все знают, что это крупнейший оплот пыли во всем доме, если правильно им пользоваться, можно заставить поморщиться даже человека. Хотя достаточно избегать стирки несколько месяцев, ежедневное громкое "фу" вам обеспечено.
Пока Жан-Поль размышлял не произошло, как кажется, ничего важного. по крайней мере он не смотрел на адидасовского носка. Он смотрел в пустоту. Он смотрел на воздух, расфокусировав зрение настолько, что побаливали глаза. Это все равно что смотреть на снежинку, пролетающую перед тобой или пытаться различить каплю дождя в огромном ливне сквозь дырку в ботинке. Он видел эти капли. Огромные синие мокрые капли. И воздух свежий. он любил бывать на улице, когда шел дождь ,а хозяин в дырявых ботинках. Но это было очень, очень редкое явление. Жители Петербурга обычно следят за собой. Более или менее. Так его напарник говорил.
Он с грустью вспоминал напарника, продолжая не замечать изгалявшегося собеседника и товарища по несчастью. Он ушел так глубоко в себя, как никогда до этого не заходил. Глубже только селезенка.
Его внимание привлек тот факт, что пустота становилось все темней и темней, носок чувствовал, как постепенно растворяется в ней, исчезает и перестает существовать, но тогда, когда она должна была растворить его совсем и раствориться сама оставив пустоту, пространство начало светлеть, но только теперь, когда он был уже готов покинуть этот мир окончательно, будто бы тебя сначала изводят до изнеможения пытками в тюремной камере, а затем, обессилевшего и уставшего, приводят на аудиенцию, которую ты так долго ждал, где выясняется, что ты, по сути, ни в чем не виновен. Тебе не нужно было терпеть то, что ты вытерпел, и ведь тебя просто, в тот же вечер, выгонят на улицу, без денег, жилья, еды, в холодный мир, даже не извинившись.
Реальность приобрела голубоватый оттенок, некогда белый носок, теперь грузно осевший на пол, отливал серебром и отбрасывал неяркую тень. Но более всего его поразило вот что - он испускал голубоватое свечение, и через его рот с каждым выдохом выходил голубоватый пар, кружась, словно дым сигарет и исчезая в окружавшем их полумраке.
Его снова охватило это чувство, о, Боже, как жесток этот мир! Он заставляет его, Жан-Поля, испытывать эту отвратную смесь прочих чувств раз за разом. О, как же хочется, чтобы этого больше никогда не повторялось. Но он не может быть сильнее обстоятельств. Никогда. Всю жизнь было наоборот. всегда обстоятельства манипулировали им.
Жан-Поль двинулся к белому носку, как казалось со стороны угрожающе. Тяжело делая каждый шаг, заставляя себя, преодолевая свои истинные помыслы и желания. О, как ему было больно в тот миг! Но он двигался дальше, преодолевая то расстояние, которое отделяло их друг от друга. Он покачивался, а на лице носка блуждала зловещая гримаса боли, ярости и неспособности понять: "Почему именно я?"
Все сводилось в одну точку. В один лишь миг можно разрушить систему, планету или спасти её, вовремя отключив детонатор, не ошибившись и перерезав нужный проводок.
Их разделяли считанные шаги, не более пятнадцати сантиметров, если переступишь через них, уже не повернуть назад.
И он не повернул. Хриплое дыхание вырывалось из его груди, противно-серое, смешиваясь с голубым. он сделает это несмотря ни на что.
- Прости меня, если сможешь, конечно, - его хриплый шепот заполнил пространство под кроватью. оставался один шаг до сидящего носка. Один. Шаг.
...
Жан-Поль без памяти висел на ошеломленном носке и мешал в кучу рыдание, вопли боли, отчаяния, радостный смех и истерику. Он никогда больше не был так счастлив.

0

6

Незнакомец приближался медленно. Уильям раньше смотрел кино, пусть и не с самого удобного ракурса, и знал, что, если бы длинный носок был классическим злодеем, то извергал бы длинные речи о жизни и о том, какой он, Уильям, глупый. Тогда обязательно удалось бы спасти - о, наивны антагонисты, зачем-то тянущие время! Но будущий убийца молчал, а он стоял и не смел даже шелохнуться. Почему-то в эти минуты понимание смысла бытия вообще ускользало, да и смерть-конец не казалась такой страшной. Глупо было не знать, за что бороться, не хотеть бороться, а в итоге не бороться вовсе.
Поворот событий был предсказуем: каратель обрушился на Уильяма, а тот вяло отступил назад, чувствуя в своей спине упругий стержень, не позволяющий согнуться и упасть. Что это было? Последнее, инстинктивное желание устоять? Чувствуя, что в любом проявлении агрессии смысла не будет, а рано или поздно огонек его жизни будет затушен жирными пальцами Великой Свиноматери, Уильям напрягся, чтобы расслабиться. Да, было в этом что-то нелогичное, но как иначе? И вот он пытается умереть, и вот он приказывает мозгу перестать сопротивляться и отдаться судьбе. Ведь все равно все закончится крахом, так зачем же сейчас изматывать себя и растягивать страдания?
Его губы стали горячими, с них срывается то ли шепот, то ли хрип, бессвязная речь, порожденная лишь его вопиющим и испуганным сознанием.
Почему ты не придавишь меня, бетон? Бе-бе-бетонн.
А потом Уильям понял, что соперник просто не сможет его убить. В этой хватке не ощущалось истинной силы, а если ты даже не смог повалить жертву на пыльный пол, то что говорить о настоящем злодеянии? Носок разозлился на себя за эту паническую перепуганность и за то, что смирился с концом. Нет, он ведь может элементарно спастись. Ну, по крайней мере, вырваться из объятий, а куда убежать, неясно. Убежать, может, и нельзя.
Резким рывком он выпутался из тесно прижавшегося и что-то покрикивающего (но это все же была не длинная речь злодея, увы) носка и отскочил в сторону, на ходу приглаживая вставшие дыбом ворсинки. Постоял, шокированно покручивая пальцем у виска, а потом элегантно перетек в боевую стойку. Уильям чувствовал, что теперь чисто сознательно готов защищаться и дальше, а вот тело уже расслабилось, в то время как еще минуту назад все было с точностью до наоборот. И еще этот запах... странный, режущий, неприятный запах. Уильям поежился.
Странное противоречие.
Уильям снова принюхался. Этот аромат даже отвлекал от происходящего, надо было сосредоточиться и подумать. Внимательный наблюдатель обратил бы внимание на еле заметные складочки, образовавшиеся на лбу носка. Мысли же отчетливо мелькали в глазах.
Уильяму вспомнилось, что, когда он унюхал это в прошлый раз и поделился с друзьями, ему услужливо сообщили, что таинственного запаха нет и в помине - и сочли психически ненормальным. Нотка лекарств. И низкая вероятность существования. Хм.
Да погоди ты, погоди меня убивать, - впору удивиться собственной наглости. Ты ведь чувствуешь этот запах, да?
Запах смерти?

0


Вы здесь » free rpg » other. » холост.