free rpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » free rpg » other. » перескочим


перескочим

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Что это?
Людское, альтернативное.
Где это?
Франция, Версаль, поместье графа де Моро
Когда это?
Лето, июль, ранее утро.
Обстоятельства?
Светит бледное солнце, свежо, пахнет, как и положено, утром.
Кто они?
Рора, Рора. У нее так хорошо получается вводить окружающих в ступор внезапностью своих поступков, своих желаний, детской непосредственностью, которую так легко спутать с решительной прямолинейностью. Горячая, светлая душа ее легко воодушевляется, бездумно и без рассуждений, с дерзновенной отвагой, порой, она словно глупый щенок со  срывающимся тявканьем кидающийся вперед других. Только вот зубки-то коротковаты, только и остается ему,  что гавкать, смешить да одушевлять других.
Иногда, в моменты душного волнения, часто молчит, пытаясь выглядеть взрослее, солиднее, на деле же, теряясь, просто не находит слов. Зато она бесконечно добра ко всем без исключения,  готова протянуть руку помощи, даже в том случае, если знает, что за это ей не скажут даже простого спасибо. Авроре хватит простого осознания, что сегодня она помогла человеку, а завтра он поможет ей. Склона все и всех идеализировать. Надо отметить, что все решения ее и поступки диктуются сердцем и женскими качествами, которые у Роры вместе с неистребимым материнским инстинктом, выражены очень ярко.
____
Одержимость - не болезнь, а всего лишь смысл жизни. Пьер де Моро без идеи не Пьер де Моро. Он преданный пес и голодный волк, не играющий свои роли, а живущий ими. Никакой фальши, а лишь противная многим чистая искренность да кодекс чести за пазухой. Рыцарь, увы, не попавший в нужную временную ленту, теперь лишь овца, пасущаяся среди волков, отчаянно закрывающаяся от посредственностей и ведующая беседы лишь с теми, кто похож на энтузиаста и человека. Прям, но не прост, многим сложно воспринять Пьера, как что-то цельное, ведь никто и не собирается вдаваться в подробности его жизни. Без интереса к экспонату нет и сведений о нем.
Что отыгрываем?
Ближе к концу 17 века, правление Людовика XIV, Короля-Солнца. Исторические события вымышлены. Пьер собирается выехать из страны навстречу своей давней мечте - прямиком в Норвегию. Его сводная сестра Аврора де Моро узнала о том, что Датское королевство объявило соседнему, а т.е. Норвегии войну, теперь же она спешит сообщить об этом брату.
В чем соль?*
Желаемое и действительное столкнулись и теперь нам предстоит обыграть состязание разума и возможностей, а также характеров наших персонажей.

0

2

Когда становится противна желтизна золота прутьев обширной, но недостаточно просторной клетки, к горлу подкатывает тошнота и неосуществленное желание. Конечно, сие утверждение не касается отъявленных повес или просто людей, умеющих довольствоваться тем, что есть, а также получать от этого ни с чем не сравнимое удовольствие: птица будет продолжать клевать пшено с руки господ, не задумываясь об утвержденном сверху будущем. Но честность шута сложно купить и видоизменить во всем приятную и бесконечно нужную обыденность. Шуты, они такие, какими их создали и какими они взрастили себя сами.

- Его Величество снова отправилось на охоту? Но почему, в таком случае, его конь в стойле, а Чертова Дюжина в загоне, да еще и в самом что ни на есть спящем состоянии? - нетерпение, разочарование и раздражение - три спутника одного человека уже несколько месяцев. Характерный стук бронзового наконечника трости о шероховатость широких плит пола, смущает собеседника, так что говорить о напористом вызове серых глаз, кои не дают вставить и слова в ответ, который никому, в сущности, из находящихся в зеркальности зала,  не нужен?
- Королевская карета отбыла в Париж по срочным государственным делам, Его Величество вернется лишь через неделю или позже, точно не осведомлен, Ваша Светлость, - отдай же должное внешнему безразличию человека, лучше и раньше всех чувствующего настроения всех существ при дворе существ, ибо научен он горьким опытом и долгой жизнью, а также добрым бургундским во фляге, пока не видит жена и совесть. Есть чему поучиться, и нет ничего, чему можно было бы завидовать, находясь в одной лодке с псами Солнца. Все здесь слуги одного монарха, чья жизнь может оборваться по глупой случайности, из-за пышногрудой леди или по причине собственных болезней и тараканов, но честь падет только от Его руки. Бог - только проекция короля великой и свободной Франции и рыцаря собственного ордена. Так считают все, в это верит и преданный, но уставший от собственной полноты чувства полудруг-полуникто.
- Прискорбно, - дренаж вставлен точно в цель, а гной выйдет постепенно, как только - так сразу. И тогда юный орел воспарит, не дожидаясь некогда ушедшего отца-ветра.

Стоит признать, что время не проходит, а проходят чувства, люди, вещи в течение времени. И даже то, что когда-то пылало, сначала начинает тривиально гореть, а после и вовсе угасает из-за множества обстоятельств, которые будут упомянуты вскользь для обоснования причины...
Любовь к северу – это одержимость мифом, идеологией в целом, а также пронзительность того духа, который отсутствует в обществе, непрерывно нюхающем табак с видом совершенно естественным. Национальность и культура обязывает как-никак; все чтим забавы, пришедшие от современников, да вот только Пьеру с его незыблемой любовью к воздуху и фьорду сложно угодить щегольской табакеркой, пусть даже с выгравированной на тяжести серебра пастию Волка.
Бежать от узколобия и затхлости Высокого общества и от безразличия когда-то заинтересованного в игрушке короля: дети в первую очередь нуждаются во внимании. Когда же они вырастают, то на смену благоговения приходит разочарованность и желание растворится в том, что ближе и больше того, что раньше наполняло без остатка. Идея жизни среди суровых и диких моряков, лишь недавно прекративших существование своей натуры варвара, пришла достаточно давно, чтобы перерасти в безумие, ведь такие, как граф не знают полумер и отдаются либо полностью, либо не отдирают ни сантиметра кожи в обмен на что-то, чем они не располагают. Конечно, слишком самонадеянно бросаться в синь лесов человеку выросшему на шелковых простынях и привыкшему к каждодневной благоухающей ванне; беря в расчет всю его неглупость и расчетливость, он все же не может понять, что для того, кто никогда не знал поражения в дуэлях и стычках на шпагах, но лишь в теории знающий законы жизни там, за чертой Норвежского моря, на прибрежной границе, где тает лед, но не тает опасность, нет причины и нет возможности выжить, будучи тем, кем он является: пусть и лучше, чем многие великосветские, но хуже, чем один единственный варяг. Всю жестокость чуждого, но необходимого мира искатель осознает, облокотившись на парапет корабля, уплывающего от родной земли. А тот корабль, лишь подождать еще несколько часов, будет ждать в порту, чтобы показать, как бывает скор и горяч юный дух, до селе не знающий преград, и как изящно и строго мир дает отпор молодому дарованию. Но все это будет позже.
Сейчас же, когда план побега практически осуществлен, когда вещи собраны, деньги переведены в нужную валюту и расфасованы по панталонам, многочисленным карманам, туфлям и прочим тапочкам, неопытный, не пробовавший на вкус беды, но уверенный в своей правоте и умении справится с любыми жизненными ситуациями, Пьер де Моро, граф, чье имя часто крутится на языках сплетников, но никогда не раскрывающийся тем, кто не умеет хранить его душу, теперь спокойно сидел в глубоком кресле и в упор глядел на полотно, которым он утвердил свою преданность уже не Королю-Солнцу, но стране Солнца Полуночного. Рагнарек разбивался и разрастался красками: черными, красными, небесно-голубыми и грязно-желтыми – в общем, всеми, кои могли описать конец света. И какой-то свет в душе бывшего капитана королевской гвардии мушкетеров потух, предвещая новую стадию, взросление. Резкий порыв ветра ворвался в вязкую атмосферность комнаты, где по стенам, разбежавшись, летели в вечном прыжке волки Одина, а вороны несли мирские вести; Хельхейм расцветал чернотой, а Асгард мазками неба покрывал потолок. Строки Младшей Эдды вплелись в действо «дикой охоты» и казнь Локи. И все это составляло часть жизни Пьера, которой все может закончиться, если силы все же будут неравны. Дунуло свежестью, заставив оторваться от задумчивости, встать, прислониться лбом к запотевшему стеклу, вздохнуть навыпуск, разрешив частичке сердца остаться здесь, да и прирасти к сему состоянию настолько, насколько хватит выдержки и утра...
- Кажется, теперь Вы теряете дом и предаете Францию, граф... Что ж, да будет так.

Отредактировано pater*noster (2010-11-05 04:01:59)

0


Вы здесь » free rpg » other. » перескочим